Доставка детских товаров +7 495 310 12 10
 
Корзина
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.
Главная страница > Контакты
Cанки-ватрушки (тюбинги)
Немецкая компания Hauck порадовала покупателей новинками

Новости
Расширяется сеть кредитов в регионы!
Подробнее...
Теперь в интернет-магазине "kid-express.ru" новый бренд автокресел Sparco !
Подробнее...
С 7 октября 2013 года стартует акция от Giovanni !
Подробнее...
Новая линейка сезона 2012/2013 плисовых и пуховых конвертов KAISER !!!
Подробнее...
Поступления Автокресло Evenflo !!!
Подробнее...
C 1 октября в нашем интернет-магазине ООО "kid-express.ru" рассрочка товара !!!
Подробнее...
Хорошие поступления детских колясок Inglesina Итальянского производителя.
Подробнее...
Все новости

Разработка и проведение промо-акций

В последние годы промо-акцией стало принято называть не только программы дегустаций, семлингов и подарков за покупку, но и практически любую рекламную активность, декорации для мероприятий направлены на создание известности марки или повышение продаж. При этом стоит обозначить основные отличительные черты этой формы рекламы: промо-акция всегда сфокусирована на конкретной целевой аудитории, проводится в конкретном месте, и чаще всего - в местах продаж.

Более чем 10-летний опыт разработки и проведения промо-акций позволяет нам уверенно говорить о том, что мы совершаем на порядок меньше ошибок при разработке и планировании, чем в среднем по рынку. Конечно же, это сказывается на росте эффективности вложений в этот не самый дешевый вид продвижения. Что именно нами выполняется при разработке и проведении промо-акции?

Подготовка задания. И мы, и Вы должны четко понимать, с какой целью проводится промо-акция, какие результаты должны быть получены, какую это принесет пользу Вашей компании. Уже на этом этапе изучается целевая аудитория и активность конкурентов, что позволяет реалистично подходить к постановке задач.

Разработка креатива. Сейчас креатив стал неотъемлемым элементом любой промо-акции. В нашем случае, мы создаем креатив с учетом особенностей выбранной целевой аудитории, предварительно тестируем его, поскольку часто ни мы сами, ни наши клиенты не входят в число представителей целевой группы и в силу этого не могут объективно оценить качество.

Расчет стоимости Наши сметы всегда максимально подробны и прозрачны, а цены - более чем приемлемы. Это касается как наших цен, так и затрат на подрядчиков, которых мы можем привлечь для выполнения логистических или производственных работ.

Подготовка персонала для промо-акции

Подготовка персонала проводится с применением методик ролевых игр, устных и письменных тестов. Тренинги проводят только сотрудники, имеющие опыт и профессиональную подготовку в сфере обучения и продаж. Обычно в группе собирается не более 10-12 промоутеров: это позволяет персонально проработать с каждым сотрудником.

Реализация проекта В нашем случае мы относим к реализации проекта как работы по координации промо-персонала, так и вопросы, связанные с бронированием мест проведения промо-акций, логистику, изготовление и закупку униформы и расходных материалов. В штате нашей компании работают менеджеры проекта с не менее, чем 5-летним опытом реализации проектов, что практически исключает погрешности и позволяет говорить о высоком качестве реализации промо-проектов.

Текущая и итоговая отчетность Не все проекты требуют ежедневной отчетности, однако там, где это действительно необходимо, мы даем клиентам максимально подробную и понятную отчетность. Итоговый отчет предоставляется всегда и в обязательном порядке содержит как статистические данные, так и разделы с выводами и рекомендациями.

Оценка эффективности промо-акции

В ходе проведения и по окончании промо-акции мы в обязательном порядке проводим сбор данных и анализ эффективности проекта. Для оценки эффективности используются различные исследовательские методики, адаптированные для указанных целей. Чаще всего, это опросы на выходе из торговых точек, замеры объемов продаж в динамике, и некоторые другие.

Интегрированные программы. Известно, что интегрированные программы - проекты, в которых задействованы несколько коммуникационных каналов - зачастую работают значительно лучше, т. е. дают более высокую отдачу. Мы учитываем эту особенность, но, как нам кажется, не злоупотребляем излишней комплексностью. Промо-акция проводится для повышения продаж, а не на конкурс. . .

Промо-акции

Это та наша услуга, о которой мы можем рассказывать бесконечно долго. О том, как мы сняли учебный фильм для промоутеров, подготовили методическое пособие об особенностях проведения промо-акций для региональных представителей крупной компании-производителя молочной продукции, и многое другое. Главное - мы любили и продолжаем любить эту работу, и именно поэтому согласны только на самый лучший результат.