Доставка детских товаров +7 495 310 12 10
 
Корзина
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.
Главная страница > Контакты
Cанки-ватрушки (тюбинги)
Немецкая компания Hauck порадовала покупателей новинками

Новости
Расширяется сеть кредитов в регионы!
Подробнее...
Теперь в интернет-магазине "kid-express.ru" новый бренд автокресел Sparco !
Подробнее...
С 7 октября 2013 года стартует акция от Giovanni !
Подробнее...
Новая линейка сезона 2012/2013 плисовых и пуховых конвертов KAISER !!!
Подробнее...
Поступления Автокресло Evenflo !!!
Подробнее...
C 1 октября в нашем интернет-магазине ООО "kid-express.ru" рассрочка товара !!!
Подробнее...
Хорошие поступления детских колясок Inglesina Итальянского производителя.
Подробнее...
Все новости

Как создать уникальное торговое предложение для бизнеса

Эти 5 советов от Антона Доминика, главного операционного финансовый директор Лондонской школы маркетинга, маркетолога с 10 летним стажем работы для предпринимателей и начинающих бизнесменов о том, как создать уникальный и простой в продаже продукт.

1. Придерживаться основных принципов

Начиная бизнес, всегда надо начинать с вопроса: какие выгоды получат мои клиенты от покупки моего продукта? Например, если бизнесмен собирается открыть фитнес-центр и задаст себе этот вопрос, то он, скорее всего, найдет три ответа: чтобы привести себя в форму, похудеть, пообщаться.

Затем ему нужно сосредоточиться на том сегменте преимуществ, на которые этот бизнесмен собирается ориентироваться, в зависимости от набора навыков и ресурсов, а также от того, кто его конкуренты на рынке.

Важно не ограничивать конкуренцию теми, кто непосредственно конкурирует. После того, как вы сделан этот анализ, внимательно посмотреть, каково их ценностное предложение и что можно сделать по-другому, чтобы сегмент целевых выгод пришел в этот фитнес-центр. За этой моделью последовало много успешных стартапов, включая LS, Easy Jet, Cirque du Soleil и Dyson.

2. Не продавать ниже предельной стоимости

Часто бывает заманчиво продавать ниже предельных издержек (стоимости товаров), чтобы этим увеличить клиентскую базу, но это повлияет на бизнес в краткосрочной перспективе. Надо помнить, что здесь король – не доход или прибыль, а деньги. Поэтому нельзя продавать ниже своих предельных издержек или, другими словами, постараться получить хорошую валовую прибыль и эффективно распоряжаться заработанными деньгами. Конечно, можно понести убытки, но, если сохранить свою позицию ликвидности, банкротство бизнесу не грозит.

3. Убедиться, что бизнес является масштабируемым

Важно сделать бизнес масштабируемым. Инвесторы и банки не привлекаются к компаниям, которые не масштабируются. Если бизнес не является таковым, то он станет удобным бизнесом (например, местным владельцем удобного магазина), и он не вызовет ажиотажа на рынке.

4. Понять концепцию стратегического намерения и насколько это важно для выживания и роста

Компании, достигшие мирового лидерства за последние 20 лет, неизменно начинали с амбиций, которые были непропорциональны их ресурсам и возможностям.

Но они создали одержимость победой на всех уровнях организации, а затем поддержали эту одержимость в течение 10–20-летнего стремления к глобальному лидерству. Эта одержимость известна как «стратегическое намерение». Лучше всего его описать как марафонский забег на 400 метров. В общих чертах, это мечта, которая заряжает всю повседневную деятельность, и важно иметь сильные стратегические намерения как во время начала, так и во время ведения бизнеса.

5. Выбирать своего наставника с умом

Всегда хорошо иметь наставника, с которым можно отразить свои идеи, и это бросит вызов предвзятым представлениям о выбранной отрасли. Очень хороший наставник, должен положительно влиять на бизнес-мысли и концепции. Это и есть ключевой момент, и надо быть готовым принять критику и использовать ее в качестве основы для поиска инновационных, но прибыльных бизнес-решений.