Доставка детских товаров (499) 110-21-90
 
Корзина
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.
Главная страница > Обмен и возврат
Cанки-ватрушки (тюбинги)
Немецкая компания Hauck порадовала покупателей новинками

Новости
Сезонная распродажа
Подробнее...
Новинки от Papaloni!
Подробнее...
Акция от Tommee tippee!
Подробнее...
Доставка из Москвы в регионы
Подробнее...
Самокаты - не роскошь, а средство передвижения
Подробнее...
Элегантные решения для родителей погодков
Подробнее...
Немецкая компания Hauck порадовала покупателей новинками
Подробнее...
Все новости

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Доводим до Вашего сведения, что наш магазин работает согласно Закону РФ о защите прав потребителя.

Возврат товара производится в течение 14 дней со дня покупки:

1)  В случае брака. Ваши действия: звоните и сообщаете об обнаруженном браке. Мы присылаем вам курьера, он забирает бракованный товар и возвращает Вам деньги или обменивает на товар надлежащего качества. В случае возврата денег за товар ненадлежащего качества, стоимость доставки не возвращается (согласно ст.21 Закона о защите прав потребителя)

2) Если товар, приобретенный в нашем магазине, не подошел лично Вам. Просьба учитывать, что коляски  бывшие в употреблении, собранная мебель, бывшие в употребелении автокресла, шезлонги, качели, предметы личной гигиены и постельное белье, в случае отсутствия заводского брака, возврату не подлежат! Если Вы хотите вернуть товар, который не понравился Вам, не был в употреблении, сохранил товарный вид, упаковку и не имеет брака, вызов курьера на дом будет стоить 1000 руб в пределах МКАД.

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар перед его покупкой! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам товара, ПОСЛЕ передачи доставленного Вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

Вся представленная у нас продукция имеет все необходимые сертификаты. Если Вам нужен сертификат, предупреждайте нашего менеджера ЗАРАНЕЕ (в момент заказа), наши курьеры не возят все документы с собой.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Также ознакомьтесь с перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату (укороченный список):

  • Средства гигиены (в том числе молокоотсосы)
  • предметы ухода за детьми
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия)
  • Изделия, контактирующие с пищевыми продуктами
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

В случае, если к Вашей покупке прилагался подарок, при возврате необходимо вернуть подарок в надлежащем виде (сохранены все свойства, не нарушена упаковка, не бывший в употреблении), в случае потери подарком своих свойств, цена подарка высчитывается из суммы возврата

 

Желаем Вам удачных покупок!